Структура и органы управления образовательной организацией

Создано: 05.04.2017, обновлено: 24.01.2021

Структурные подразделения образовательной организации

Структурных подразделений нет.

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления Педагогический совет
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение о педсовете

 

Наименование органа управления Общее собрание работников ДОУ
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение об общем собрании трудового коллектива

 

Наименование органа управления Попечительский совет
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Попечительский совет

 

Наименование органа управления Родительский комитет ДОУ
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение о родительском комитете

 

Наименование органа управления Творческая группа педагогов
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение о творческой группе

 


 

Никитина Любовь Ивановна – заведующий МКДОУ №2 «Золотой ключик»

– (39142) 21-7-75.

Прием родителей по личным вопросам — среда с 16.00 до 19.00

Образование: Московский психолого-социальный институт

Общий стаж работы: 29 лет

Педагогический стаж: 26 лет

Адрес электронной почты: klyuchik.87@mail.ru

Кошкина Татьяна Анатольевна — заведующий хозяйством

Образование: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 92″

Общий стаж 8 лет,

по специальности 4 года

Структура и органы управления МКДОУ

В МКДОУ № 2 «Золотой ключик» сформирована и функционирует структура и органы управления ДОУ.

Управление ДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заведующий ДОУ – является единоличным исполнительным органом ДОУ и осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Коллегиальные органы управления. Частью 4 ст. 26 ФЗ «Об образовании» вводятся обязательные коллегиальные органы управления: общее собрание (конференция) работников (в профессиональной образовательной организации и организации высшего образования — общее собрание (конференция) работников и обучающихся) и педагогический совет (в образовательной организации высшего образования — ученый совет). Компетенция этих органов, порядок формирования и сроки полномочий определяются образовательной организацией самостоятельно и закрепляются в уставе и регулируются положениями.

Педагогический совет – коллективный орган управления ДОУ, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития ДОУ, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников ДОУ — объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов ДОУ.

Попечительский совет — осуществляет общественный контроль за сбором и расходованием благотворительных пожертвований, поступающих в образовательное учреждения от физических и юридических лиц, заинтересованных в развитии учреждения.

Родительский комитет ДОУ — представительный орган родительской общественности призван помогать детскому саду в его работе и организовывать выполнение всеми родителями (законными представителями) законных требований дошкольного учреждения.

Творческая группа педагогов – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

 

Функциональная структура управления