Структурные подразделения образовательной организации
Структурных подразделений нет.
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | Положение о педсовете |
Наименование органа управления | Общее собрание работников ДОУ |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | Положение об общем собрании трудового коллектива |
Наименование органа управления | Попечительский совет |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | Попечительский совет |
Наименование органа управления | Родительский комитет ДОУ |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | Положение о родительском комитете |
Наименование органа управления | Творческая группа педагогов |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | Положение о творческой группе |
Резинкина Татьяна Анатольевна.– Исполняющий обязанности заведующего МКДОУ №2 «Золотой ключик»
– (39142) 21-7-75.
Прием родителей по личным вопросам — среда с 16.00 до 19.00
Образование: Московский психолого-социальный институт
Общий стаж работы: 29 лет
Педагогический стаж: 26 лет
Адрес электронной почты: klyuchik.87@mail.ru
Кошкина Татьяна Анатольевна — заведующий хозяйством
Образование: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 92″
Общий стаж 8 лет,
по специальности 4 года
Структура и органы управления МКДОУ
В МКДОУ № 2 «Золотой ключик» сформирована и функционирует структура и органы управления ДОУ.
Управление ДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заведующий ДОУ – является единоличным исполнительным органом ДОУ и осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Коллегиальные органы управления. Частью 4 ст. 26 ФЗ «Об образовании» вводятся обязательные коллегиальные органы управления: общее собрание (конференция) работников (в профессиональной образовательной организации и организации высшего образования — общее собрание (конференция) работников и обучающихся) и педагогический совет (в образовательной организации высшего образования — ученый совет). Компетенция этих органов, порядок формирования и сроки полномочий определяются образовательной организацией самостоятельно и закрепляются в уставе и регулируются положениями.
Педагогический совет – коллективный орган управления ДОУ, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития ДОУ, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание работников ДОУ — объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов ДОУ.
Попечительский совет — осуществляет общественный контроль за сбором и расходованием благотворительных пожертвований, поступающих в образовательное учреждения от физических и юридических лиц, заинтересованных в развитии учреждения.
Родительский комитет ДОУ — представительный орган родительской общественности призван помогать детскому саду в его работе и организовывать выполнение всеми родителями (законными представителями) законных требований дошкольного учреждения.
Творческая группа педагогов – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.